Новости на 5 ноября 2018

- В американском штате Гавайи на вершине вулкана Мауна-Кеа собираются построить гигантский 30-метровый телескоп. Местные жители выступают против, потому что считают гору священной. Об этом сообщает The New York Times. По словам активистов, строительство загрязняет окружающую среду и мешает религиозным и культурным мероприятиям. Ранее местные жители пытались всячески препятствовать возведению телескопа. Строительство даже было приостановлено из-за протестов. Телескоп возводится в рамках проекта TMT International Observatory под руководством Калифорнийского технологического института и Калифорнийского университета. Кроме того, в проекте принимают участие исследователи из Китая, Японии, Канады и Индии. Ученые ожидают от него новых революционных открытий в изучении вселенной.

О приквеле “Игры Перстолов».
- Британский актер Джош Уайтхаус утвержден на главную роль в пилотной серии приквела «Игры престолов», сообщает портал Deadline. Действие сериала будет происходить за тысячи лет до событий, разворачивающихся в основном сериале. Как и в «Игре престолов», главным здесь станет противостояние людей и Иных, вторгшихся с севера. Остальные подробности держатся в секрете. Также стало известно, что в приквеле сыграет английская актриса Наоми Уоттс. Как рассказали авторы проекта, она исполнит роль «харизматичной светской дамы, которая скрывает темную тайну». Съемки спин-оффа с рабочим названием «Долгая ночь» стартуют в начале 2019 года. Дата премьеры не сообщается.

Номинанты «Серебряной Маски».

- Появился список номинантов на премию «Золотая Маска», которую вручают за лучшие работы сезона во всех видах театрального искусства. И в списке претендентов на награду — Кирилл Серебренников, который уже больше года находится под домашним арестом по делу о мошенничестве в «Седьмой студии». Он номинирован в категории «Работа художника в музыкальном театре» и в категории «Работа режиссера». На «Маску» также претендуют Константин Богомолов в номинации «Лучший режиссер» за спектакль, Юлия Пересильд в номинации «Лучшая драматическая женская роль», Максим Аверин — в номинации «Лучшая драматическая мужская роль», Филипп Авдеев — в номинации «Лучшая драматическая мужская роль второго плана» и другие.

Список самых богатых звёзд Великобритании.

- Британский журнал Heat опубликовал ежегодный список самых богатых знаменитостей Великобритании в возрасте до 30 лет. Как мы уже рассказывали, первое место в списке третий год подряд занимает Адель. На втором месте — Эд Ширан, а за ним — Дэниэл Рэдклифф. Далее в списке расположились Гарри Стайлс и Эмма Уотсон, а замкнули десятку Лиам Пейн и Зейн Малик. Эксперты оценивают заработок звезд по продажам их альбомов, фильмов или синглов и заключенным контрактам, сообщает PeopleTalk.