Новости на 31 октября 2018
printer

Новости про “Евровидение 2019».
- Международный песенный конкурс «Евровидение-2019» пройдет под девизом «Позволь себе мечтать». Об этом сообщила пресс-служба организатора конкурса. По словам представителей, этот слоган полностью отвечает тому, что касается конкурса, в том числе единству, разнообразию и интеграции. Исполнительный директор мероприятия Йон Ола Санд отметил, что, выступая на сцене перед мировой аудиторией, стоит позволить себе мечтать о победе и быть достаточно смелыми и уверенными, пишет ТАСС. Кроме того, в качестве вдохновляющего примера он привел победу певицы из Израиля Нетты Барзилай в 2018 году, которая мечтала вернуть Евровидение в свою страну, и ей это удалось.


- Памятник писателю Максиму Горькому открыли на площади Победы в итальянском городе Сорренто на Амальфийском побережье. Ответственный за международные отношения в мэрии Сорренто Антонио Фиорентино во время торжественной церемонии напомнил, что жизнь Горького была непосредственно связана с этим регионом Италии, где он провел более 10 лет. «В те годы он служил авторитетом для российской творческой интеллигенции, политиков, дипломатов», — сказал Фиорентино ТАСС.


Роботы производят роботов.
- Швейцарская компания ABB, которая специализируется в сфере информационных технологий, собирается построить в Шанхае «самую продвинутую фабрику роботов в мире». Информацию об этом компания опубликовала в видео на YouTube-канале. На предприятии роботы будут производить роботов для заказчиков, таких как производители автомобилей или электроники. Фабрику планируют открыть к концу 2020 года. Отмечается, что в проект будет инвестировано около $150 млн. На фабрике будут использованы технологии искусственного интеллекта. Шанхай выбрали потому, что китайский рынок робототехники является самым большим в мире.


Искусственный интеллект создает парфюм.

- Компания IBM Research совместно с производителем ароматизаторов и отдушек Symrise представили нейросеть Phylira (Филира), которая способна создавать комбинации ароматов. Как говорится на сайте IBM, алгоритм уже используют для создания парфюма бразильской марки O Boticário. Сообщается, что духи поступят в продажу в 2019 году. Компания не раскрывает подробности устройства и обучения алгоритма. Искусственный интеллект назвали в честь Филиры, греческой покровительницы благовоний. Исследователи уточняют, что не весь процесс был под контролем алгоритма.