Новости на 12 февраля 2018

Ученые выяснили происхождение тараканов.

- Первые тараканы появились на Земле около 235 млн лет назад, еще до возникновения динозавров. Об этом говорится в статье ученых в журнале Molecular Biology and Evolution. В ходе исследований выяснилось, что тараканы появились на суперконтиненте Пангея до того, как она распалась на Лавразию и Гондвану. «Мы обнаружили, что почти все современные семейства тараканов появились на Земле за последние 180 млн лет. Восстановив и изучив древо их эволюции и сопоставив его с тем, как эти насекомые распределены по Земле сегодня, мы обнаружили, что распад континентов играл чрезвычайно важную роль в их распространении по планете», — рассказал ученый Томас Бургуиньон.

- И новость из области археологии: обнаружено древнее сооружение, представляющее собой расположение каменных столбов Стоунхенджа, который находится в 2,5 км от места новой находки. Об этом пишет The Guardian. Строение нашли на территории британского города Ларкхилл. Девять столбовых ям расположены по кругу в той же ориентации и в том же порядке относительно расположения солнца во время восходов и заходов, летнего и зимнего солнцестояния, что и столбы Стоунхенджа. Исследователи полагают, что сооружение могло быть неким черновым вариантом Стоунхенджа, который позже использовали строители в качестве чертежей для возведения более массивного строения, сообщает телеканал «Звезда».
Долгожданная функция появилась в WhatsApp.
- Мессенджер WhatsApp добавил функцию голосовой связи сразу с пятью собеседниками. Об этом сообщает WABetaInfo. Известно, что новая функция появилась в новой версии мессенджера для Android. Сама же новая версия еще не доступна к установке, т.к. нововведение находится на стадии тестирования. Добавлять собеседников в аудио- и видеоконференции можно будет с помощью специальной кнопки. Когда будет выпущен релиз WhatsApp с новой возможностью, пока неизвестно. Также неизвестны сроки появления данной функции на iOS.

Яндекс покажет Олимпийские Игры.
- Интернет-компания «Яндекс» впервые покажет трансляцию Олимпийских игр. Пользователи смогут следить за соревнованиями в южнокорейском Пхёнчхане как с компьютеров, так и с мобильных устройств, сообщает пресс-служба компании. Трансляция в прямом эфире будет начинаться в 03.00-04.00 , а заканчиваться до 18.00 по московскому времени. Зрителям также будут доступны записи соревнований, церемонии открытия и закрытия Игр, новости, повторы ярких моментов, а также интервью спортсменов. Для проведения трансляции «Яндекс» заключил соглашение с компанией «Телеспoрт», которая является владельцем прав на вещание Игр в России.