Новости на 2 января 2018

Женатые люди более счастливые.
- Женатые или живущие со своими партнерами люди, как правило, испытывают большее удовлетворение от жизни, чем одиночки. К такому выводу пришли канадские ученые. Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Happiness Studies. Ученые из Ванкуверской экономической школы проанализировали две базы данных, где приводятся сведения об уровне морально-психического состояния граждан Великобритании. Изучив базы данных, исследователи констатировали высокий уровень удовлетворенности жизнью у женатых людей. Хотя со временем положительный эффект от брака сходит на нет, женатые британцы все равно чувствуют себя счастливее одиноких.  Примечательно, что предпосылкой к удачному браку также является высокий уровень довольства жизнью.

Названы лучшие изображения космоса в ушедшем году.
- В Reuters представили топ изображений космоса и космических явлений 2017 года. В подборку вошли 35 фото и иллюстраций. В топ вошли фото астронавтов с МКС, телескопа Хаббл, орбитального аппарата NASA Mars Reconnaissance. Также в списке представлены графические иллюстрации космических явлений и несколько земных пейзажей с орбиты. На фотографиях можно увидеть вспышки на солнце и затмения, туманности и галактики, космические корабли.

- Барабанщик легендарной британской группы The Beatles Ринго Старр будет удостоен титула рыцаря, пишет издание The Sun со ссылкой на окружение музыканта. СМИ сообщает, что Старр получил письмо из Букингемского дворца несколько недель назад. Музыканта посвятят в рыцари Британской империи за заслуги в области музыки и благотворительности. Все члены группы уже были награждены почетным рыцарским орденом Британской империи в 1965 году. Награда была учреждена более века назад королем Георгом V, дедушкой нынешней королевы Великобритании Елизаветы II. В 1997 году другой участник The Beatles Пол Маккартни был посвящен в рыцари.

«Смешариков» ждет продолжение.

- Создатели «Смешариков» собираются выпустить продолжение известного мультсериала, поклонники которого смогут с помощью голосования определить формат будущего сезона. Новость объявили на сайте группы компаний «Рики». «По многочисленным просьбам поклонников круглых персонажей, ГК «Рики» планирует осуществить выпуск не просто нескольких серий, но полноценного нового сезона проекта», - говорится в заявлении. Компания предоставляет фанатам культового российского мультсериала сообща решить, в каком формате будет сделан новый сезон – в 2D или в 3D. Для этого будет запущено онлайн-голосование, в котором может принять участие любой желающий, независимо от страны и региона проживания. Голосование продлится до 1 июня 2018 года.