ТРЦ Ривьера троллит торговые центры в наружке.
printer

В октябре возле десятка торговых центров Москвы появилась неожиданная наружная реклама, в которой ТРЦ «Ривьера» обыгрывает их названия и особенности: «Ривьера» предлагает забрать аквариум, отдохнуть от мегаполиса и прочие шутки.

Эта кампания напоминает рекламную «игру» автопроизводителей, когда одна немецкая компания пошутила над другой в рекламном макете, запустив цепочку ответных реакций. Немецкие производители автомобилей сначала соревновались между собой, но в ходе данных кампаний включались и автопроизводители из других стран.

«Обещаем, что замышляем шалость и только шалость»» — сообщает Антон Егоров, директор по маркетингу ТРЦ «Ривьера», - «Когда мы ежедневно напоминаем каждому посетителю про ношение масок и рассказываем про меры безопасности, хочется немного разбавить инфоповестку. Мы хотим показать, что в торговом центре работают живые люди, которые вместе со всеми переживают эти необычные времена, но при этом не теряют чувства юмора и иногда хулиганят. Мы не боимся признать, что у нас есть конкуренты. Наоборот, хотим с ними поиграть и предлагаем подумать над ответной реакцией. Надеемся, у этой безобидной затеи будет интересное продолжение».

Advertology.Ru