#этонелечится.
printer

8 июня стартовал новый этап кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского #этонелечится. Проект призван изменить отношение общества к теме рака и рассказать о том, что онкологические заболевания – это не приговор. Первый этап компании стартовал в прошлом году, когда были собраны истории известных людей, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам. Например, Владимир Познер рассказал о страхе акул, а тату-мастер Ринат Каримов – о своей страсти к татуировкам.

Креативная концепция и рекламно-информационные материалы проекта разработаны агентством Leo Burnett Moscow. Медийный партнер кампании – платформа Better, которая разработала стратегию и тактику продвижения проекта до конца года, а также объединила ресурсы таких медиамеценатов как «Национальная Медиа Группа», «Национальный рекламный альянс», Mail.ru Group, MobX, BrandStorm by MobX, GPMD, Hyper Audience, IMHO. Как сообщили представители Better, медиамеценаты предоставили рекламный инвентарь для проведения акции на ТВ, радио и в digital. В наружной рекламе акцию поддерживает OOH-агентство Posterscope.

«Есть вещи вне конкуренции, - и эта кампания - яркий пример, когда за счёт объединения крупнейших медийных игроков удаётся повысить внимание к социальной проблеме», - Генеральный директор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина.

«8 июня - Всемирный день осведомленности об опухолях головного мозга. Мы выбрали его для начала нового этапа информационной кампании о том, что онкологические заболевания поддаются лечению, - рассказывает лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград. – Ежегодно более 30 000 человек в России узнают о наличии у них опухоли головного мозга. И многие воспринимают болезнь, как приговор, хотя около 70% случаев – доброкачественные, остальные также поддаются лечению. Об этом важно говорить, чтобы люди не боялись исследований и понимали, что даже положительные результаты биопсии – это ещё не приговор, а лишь серьезный повод заняться своим здоровьем».

Алена Мешкова, директор Благотворительного Фонда Константина Хабенского: «Всероссийскую акцию такого масштаба ни один Фонд не может сделать в одиночку. Нам было важно заручиться поддержкой профессионалов не только с креативной стороны, как Leo Burnett Moscow, но и крупных игроков на рекламном рынке, как Национальная Медиа Группа, GPMD, Mail.ru Group и других медиамеценатов, привлеченных платформой Better. Благодаря этому мы сможем охватить еще больше людей и громко заявить на всю страну, что рак — не приговор. Да, это большая проблема, но с ней можно и нужно работать. Мы уверены, что это даст силы и поддержку тем, кто борется с раком сейчас. Герои, которые стали лицами нашей кампании, — самый лучший пример того, что бояться не нужно, ведь рак лечится».

Advertology.Ru