Анонс федеральной программы лояльности.
printer

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили рекламную кампанию, анонсирующую федеральную программу лояльности.

При использовании банковской карты можно получать преимущества еще и от платежной системы, а не только от банка.

Платежная система «Мир» запустила в федеральном масштабе свою программу лояльности, которая дает обладателям карт ощутимое преимущество. Оплачивая картой покупки в таких популярных сетях, как Перекресток, Детский мир, Бургер Кинг, Роснефть и других, можно получать кэшбэк до 15%. Кроме того, программа является межбанковской, то есть услуга доступна для держателей карт «Мир», выпущенных разными банками – причем одновременно с программами привилегий, которые предоставляют сами банки.

Выгода, очевидная всем людям на планете, – денежная выгода. При разработке креативной концепции было важно подчеркнуть, что преимущество, которое получает потребитель, действительно существенно. А чтобы кампания стала заметна в рекламном клаттере, решено было рассказать о сложном просто и иронично, ведь миру известно множество вариантов рекламы кэшбэк-сервиса.

«Ключевая цель этой рекламной кампании – поддержать выход программы лояльности «Мира» на федеральный уровень. И, конечно, рассказать, что кэшбэк от наших партнеров – простой и понятный способ получить дополнительную выгоду от своих покупок: чтобы возвращать до 15% от их стоимости, нужно только зарегистрировать свою карту на privetmir.ru», - рассказала директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир» Наталья Новошинская.

«Сейчас на рынке много коммуникации про кэшбэк. Мы хотели рассказать про кэшбэк по-другому, в теплой и человечной тональности, чтобы преимущества пользования картой «Мир» были понятны всем. Поэтому сюжеты ролика построены на узнаваемых человеческих инсайтах и ситуациях, с которыми сталкиваются люди в попытке получить дополнительный доход», - Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию Graphit (часть Leo Burnett Group Russia).

«На съемочной площадке нам пришлось несладко. Настоящим испытанием и проверкой на прочность стало присутствие 17 щенков Джек-рассел-терьеров, которых снимали в одной из сцен. Пришлось провести большую работу, чтобы побороть в себе искушение забрать хотя бы одного из щенков домой. Было тяжело, но мы справились», - прокомментировала креативная команда Leo BurnettMoscow.

Над проектом работали:

Команда платежной системы «Мир»:Наталья Новошинская, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда Leo Burnett Moscow

Production: Park ProductionRagnar Jansson, режиссер
Ян Ясинский, оператор
Наталья Горбенко, второй режиссер
Павел Малахов, продюсер


Advertology.Ru