Новости на 2 февраля 2018

Найдена еще одна польза овощей и фруктов.
- Средиземноморская диета, которая состоит из свежих овощей, фруктов и цельных орехов, способствует успешной беременности. К такому выводу пришли греческие ученые, которые изучали влияние рациона питания на женщинах, которые лечились от бесплодия. Результаты научной работы опубликованы в журнале Human Reproduction. В исследовании приняли участие 244 женщины, которые заполняли опросники пищевого поведения во время посещения клиники, где пациентки проходили процедуру ЭКО. В анкете они указали, какие продукты они ели в последние шесть месяцев. В рацион включается высокое потребление овощей, фруктов, орехов, бобовых, нерафинированного оливкового масла и рыбы, также нередко включается умеренное употребление вина.

Россиянам предложат новый смартфон.
- Российская компания Pixelphone анонсировала выпуск смартфона M1. Информация об устройстве доступна на официальном сайте компании. Согласно описанию, аппарат получит экран с соотношением сторон 18:9, однако его разрешение остается неизвестным. Также его оснастят сканером отпечатков пальцев и двойной основной камерой. Корпус выполнен из стекла и металла, а работает на «чистом» Android 7.0 без надстроек. Полноценная презентация нового смартфона и старт сбора предзаказов состоится 5 февраля. Предполагается, что Pixelphone M1 будет стоить меньше 10 тысяч рублей. Пока точной информации о конфигурации и цене еще нет.

Россиянам предложат новый смартфон.
Вейпинг признали смертельно опасным.

- Ученые школы медицины Нью-Йоркского университета выяснили, что пар от электронных сигарет способствует повреждению ДНК, что может вызвать развитие раковых заболеваний. Кратко об исследовании рассказывается в пресс-релизе на сайте EurekAlert!. Биологи изучили влияние никотина и производных от него соединений, содержащихся в паре от электронной сигареты, на мышей. Оказалось, что летучие соединения повреждают генетический материал в клетках легких, сердца и мочевого пузыря. Похожие изменения наблюдались в культурах человеческих тканей. Исследователи полагают, что, хотя в паре от электронных сигарет содержится меньше канцерогенов, чем в табачном дыме, риск онкологических заболеваний у вейперов все равно выше, чем у некурящих людей.

- Физики МГУ разработали алгоритм для обработки сигналов от космических радаров, который лучше борется с помехами, чем его аналоги. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Новый пакет компьютерных программ предназначен для анализа данных, поступающих со спутников-георадаров, которые исследуют поверхность Земли и других планет. Космические аппараты посылают в сторону исследуемой планеты электромагнитное излучение, а затем обрабатывают отраженные сигналы, что позволяет определить рельеф поверхности. Однако при этом неизбежно возникают шумы — помехи в сигнале. Новый алгоритм будет бороться с такими помехами.