Простые истины ВТБ24
printer

«Мультикарта ВТБ24 — действительно уникальный комплексный продукт, созданный под клиента. Представит его зрителям бессменный Владимир Машков в присущей ему лаконичной манере. Как мы уже не раз убеждались, присутствие в роликах Владимира в качестве главного героя сразу выделяет кампании ВТБ24 из общего блока и делает их узнаваемыми даже при меньших, чем у многих конкурентов, медиавесах». (Зинаида Хохловавице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ24).

«Просто и понятно рассказать людям о новом и удобном продукте, в котором собраны все самые современные банковские сервисы — это и была наша задача». — (Наталья Романенко, CEO YRMoscow)

Так родилась идея кампании, получившей название «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ», которую разработало агентство Y&R Moscow.

«Простые истины» — продолжение коммуникационной платформы «Честный разговор о деньгах», в рамках которой строилась реклама банка последние два года. Главным лицом кампании снова стал актер Владимир Машков. Однако история героя и бренд-амбассадора банка получила развитие: в новых роликах вместе с Владимиром впервые снялась его дочь Мария.

Банку было важно выдержать высокий уровень коммуникации, заданный двухлетней историей рекламных роликов с В. Машковым, и в то же время сократить дистанцию между героем и зрителем.

«Сохранить компетентную тональность и при этом стать ближе к людям, рассказать доходчиво про новый продукт, не снижая градуса подачи, — вот что, на мой взгляд, было самым сложным». (Ирина Исмаилованачальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24)

Так на смену МОНОЛОГУ пришел ДИАЛОГ. Ведь нет ничего более простого, более откровенного и доверительного, чем разговор отца и дочери, в котором мудрость передается легко и естественно.

Кампания состоит из двух мини-фильмов, снятых в жанре магического реализма: герои существуют в условном пространстве и времени и ведут ментальный диалог. Поэтому мы до конца не знаем, происходит ли встреча на самом деле или является плодом воображения.

«Выбранный жанр требовал простоты и символичности, а значит, важна была каждая деталь. Перед съемочной группой продакшен-студии Profilm и режиссером Андреасом Брунсом стояла непростая задача: найти третьего главного героя — место силы, в котором встречаются практически все природные стихии — земля, воздух и вода. И оно нашлось. Совершенно магическое и прекрасное в своей первозданности.

Два сильных актера, мощная природа и талант режиссера — когда все сходится в одной точке, получается блестящий результат». (Наталия Быстрова, Александра Пахомова,Creative Group HeadsYR Moscow).

Несмотря на свою стилистическую похожесть, кампании разные по своим задачам. Если первая рассказывает о пользе здорового максимализма в стремлении получить всё, то вторая заставляет задуматься о парадоксе: чем больше тратишь, тем больше отдача. Именно так, как совершенный организм, и работает накопительный счет новой Мультикарты.

Кампания «Простые истины» пройдет по всем федеральным каналам.

 

ВТБ 24 (ПАО)Кожокин Михаил Михайлович — заместитель президента — председателя правления ВТБ 24 (ПАО)
Хохлова Зинаида Михайловна — вице-президент, директор департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Исмаилова Ирина — начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ 24 (ПАО)
Стерлигова Елена — начальник отдела ATL-коммуникаций и продвижения бренда, департамент маркетинга ВТБ 24 (ПАО)

YR MoscowРоманенко Наталья — СЕО
Костюченко Роман – Head of Strategy
Быстрова Наталия — Creative Group Head
Пахомова Александра — Creative Group Head
Емельянова Наталья — Account Director
Машинистов Евгений — Head of TV production
Чахирева Елизавета — Junior Producer 

Production — студия ProfilmГерасимов Михаил — General Producer
Шепелева Олеся — Executive Producer
Дубинин Андрей — Producer
Свеженец Максим — Producer’s Assistant
Bruns Andreas — Director
Верейкина Людмила — 1st AD
Drescher Simon — DOP


Advertology.Ru